Описание услуги




Для того, чтобы воспользоваться дистанционной услугой "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" через Интерактивный портал организации необходимо войти в личный кабинет или пройти регистрацию для создания личного кабинета.
Заполнить заявку на создание личного кабинета дистанционно.
Сотрудник Центра направит код активации на адрес электронной почты, указанной в карточке организации.
После процедуры активации и регистрации в «Личном кабинете» работодатель получает возможность заполнить необходимые формы.
Список необходимых документов:
Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги
- Обязательный
Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»
- Обязательный
Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦЗН города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (рабочий документ, 1 шт.)
- Обязательный
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателя - физического лица) (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
Доверенность на получение государственной услуги (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя) (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
Через личный кабинет на сайте